Для ТЕБЯ - христианская газета

О равенстве и неравенстве
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О равенстве и неравенстве


Любое явление в том числе и экономика и политика являются отражением духовных процессов. Вот, к примеру, возьмем политику. Существует только три модели взаимоотношений между людьми: это - равенство (что теологически выражается в заповеди "люби ближнего, как самого себя", а политически выражается как равенство всех перед законом, сиречь, демократия); господство и рабство, которые фактически являются двумя сторонами медали неравенства отношений.
Некоторые приплетают в эту схему еще избранничество и святость, но, , избранничество и святость, понятые правильно укладываются в модель равенства отношений и не дают никаких оснований для господства над грешниками или не избранными.
Итак, какая модель отношений доминирует ныне в Израиле? Безусловно, это - господство титульной нации, выраженное и законодательно, а главное - самим существующим порядком вещей. Израиль изначально создавался в 1948 году как национальное государство. Формально в Израиле декларируется демократия, но фактически - это лишь ширма для Запада. Так считаю не только я, но и коренные израильтяне, с которыми я общаюсь на эти темы чуть ли не ежедневно.
Модель господства была выбрана в Израиле изначально сперва по отношению к арабам, а затем по отношению к иным слоям израильского общества (коль сценарий господства запущен, он, естественно проявляет себя во всех остальных отношениях и сферах). Господство выражается экономически в том, что Израилем фактически правит горстка семей-олигархов, политически - политическая система направлена на служение интересам этого узкого клана олигархов, социально - в неравенстве между разными частями населения. К примеру, отношение к репатриантам из различных стран - различное (они даже льготы разные получают). Уважение к репатриантам из Америки и Европы не идет ни в какое сравнение с тем отношением презрения к репатриантам из СНГ. За одну и ту же работу местный израильтянин получает одни деньги, репатриант из СНГ - другие, а выходец из Африки - третьи. Стратегически алия из СНГ играет роль затычки во все узкие места хозяйства. Почти вся уборка, охрана - на плечах алии из СНГ и Африки. Конечно, это изначальное неравенство не особенно афишируется, но реальность именно такова.
Этой страной правит не Бог, а деньги.
Автор: grashin на 2:49 0 коммент.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3564 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Ceва 2012-05-18 12:06:38
Значит в 1948 году не было восстановлено Израильское государство.
Просто очередная сказка про светлое будущее.
 Комментарий автора:
Почему это не было? Было. Другой вопрос - КАК это было сделано? Хорошее доброе дело - создание государства, в котором бы отразились чаяния всего мирового сообщества, было начато с провозглашения национализма, а не общечеловеческих ценностей. Что и породило все ныне существующие в этом регионе конфликты. И свесь мир ломает голову, как теперь это погасить.

Ceва 2012-05-18 16:03:51
___________

Не берусь утверждать сколько, но писал.
Стучал, взывал к совести.
Но там глухой аспид засел.
 
Ceва 2012-05-18 16:15:16
Кстати у редактора Колгарёв
Такой христианин, тоже, такой же аспид глухой
совесть загрыз.
И что вышло?
Получилась христианская блатота.
Обличать таких начинаешь, а они всё удаляют.
Т.е совесть ещё не умерла, но в какие ряды им продаваться — не понимают.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Мирный христианский народ - Владимир Кодебский

Смерть как благо - Иван Викторович Дроздов

Участие Алекса+Беж =в концерте ,посвященном Дню Влюб+ленных - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Простила ближньому - Світлана-Майя Залізняк

Поэзия :
Надежда - Лариса Зуйкова
Господь не обещал, что Его детям здесь, на земле, будет легко " В мире будите иметь скорби...", но, когда мир всё больше входит в церковь, эти скорби будут особенно болезненными.

Публицистика :
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум